26.11.2013
20.11.2013
Осень 2013. Будапешт. День первый.
Спускаемся для завтрака в 7:30. Накануне у нас спрашивали, во сколько мы
желаем получить свой завтрак, т.к. завтрак тут подается индивидуально. В
него входит мясная нарезка, сыр, паштет, масло, мед и джем, разный
хлеб, а так же минеральная вода. Чай-кофе подают на выбор. Стоимость
завтрака входит в стоимость проживания.
На улице пасмурно и срывается дождь, +10С. В машину грузимся в 8:30. Покидаем Чехию – понравилась и страна, и сами чехи приятные.
Дорога из Брно в Будапешт лежит через Словакию. Чтобы не покупать словацкую виньетку (≈10€) решаем дорогу проложить, не по автобану, а по проселочной дороге – это было правильное решение. Качество ее хорошее, машины встречаются редко и заодно посмотрели, как люди живут. Эта дорога часто переплетается с автобаном. Второй раз мы уже пересекаем Словакию, нигде не останавливаясь.
Вот так выглядят словацкие деревни, да и чешские где-то такие же.
1.
На улице пасмурно и срывается дождь, +10С. В машину грузимся в 8:30. Покидаем Чехию – понравилась и страна, и сами чехи приятные.
Дорога из Брно в Будапешт лежит через Словакию. Чтобы не покупать словацкую виньетку (≈10€) решаем дорогу проложить, не по автобану, а по проселочной дороге – это было правильное решение. Качество ее хорошее, машины встречаются редко и заодно посмотрели, как люди живут. Эта дорога часто переплетается с автобаном. Второй раз мы уже пересекаем Словакию, нигде не останавливаясь.
Вот так выглядят словацкие деревни, да и чешские где-то такие же.
1.
13.11.2013
Осень 2013. Брно
10.10.13 (четверг) Подъем в 6:30. Собираем вещи. Спускаемся в ресторан для завтрака. Погода отличная – солнечная, +9С. После завтрака сдаем ключи от номера на рецепцию. Грузимся в машину, на часах 8:15.
Автобан, ведущий в Брно (столицу Моравии), сильно загружен машинами из-за ремонтируемых участков дороги. На встречной полосе пробка была около 10 км. Мы тоже постояли прилично. Когда машины рассасывались, я пытался нагнать потерянное время скоростью, но правая полоса дороги, словно стирочная доска и если скорость на ней превышает 100 км/ч ощущение, что машина разваливается. Поэтому вливаемся в левый ряд и гоним на большой скорости со всем потоком. Самое обидное, что там идёт не ремонт дорожного покрытия, а укладывают, как я понял, информационный кабель, посередине автобана, между встречными потоками. И за эти пробки и херовейший асфальт нужно было ещё платить за виньетку, сволочи!
1.
Автобан, ведущий в Брно (столицу Моравии), сильно загружен машинами из-за ремонтируемых участков дороги. На встречной полосе пробка была около 10 км. Мы тоже постояли прилично. Когда машины рассасывались, я пытался нагнать потерянное время скоростью, но правая полоса дороги, словно стирочная доска и если скорость на ней превышает 100 км/ч ощущение, что машина разваливается. Поэтому вливаемся в левый ряд и гоним на большой скорости со всем потоком. Самое обидное, что там идёт не ремонт дорожного покрытия, а укладывают, как я понял, информационный кабель, посередине автобана, между встречными потоками. И за эти пробки и херовейший асфальт нужно было ещё платить за виньетку, сволочи!
1.
11.11.2013
Осень 2013. Прага. День второй
Город оказался очень большим и чтобы в последний день успеть осмотреть, как можно больше достопримечательностей, встаем рано утром. Спускаемся в ресторан для завтрака, он входит в стоимость проживания. Шведский стол оказался достаточно разнообразным, поэтому кушаем много, обед не скоро. Выходим из гостиницы в 8 утра, двигаем в сторону Левого берега. Погода выдалась пасмурной, к тому же добавился туман, это немного огорчает нас.
Самый высокий мост Праги – Нусельский. На фото не видно, но он значительно выше пятиэтажных зданий, стоящих под ним, его высота - ок.40 м. Мост перекинут через Нусельскую долину, он соединяет два пражских холма, и выглядит - словно мост над ущельем. Это - метромост (поверху - автомобили, внутри, в туннеле - поезда метро), но за счет особой конструкции туннель метро не заметен вовсе - сбоку кажется, что видны лишь ребра жесткости.
Нусельский мост в Праге также называют мостом самоубийц.
1.
Самый высокий мост Праги – Нусельский. На фото не видно, но он значительно выше пятиэтажных зданий, стоящих под ним, его высота - ок.40 м. Мост перекинут через Нусельскую долину, он соединяет два пражских холма, и выглядит - словно мост над ущельем. Это - метромост (поверху - автомобили, внутри, в туннеле - поезда метро), но за счет особой конструкции туннель метро не заметен вовсе - сбоку кажется, что видны лишь ребра жесткости.
Нусельский мост в Праге также называют мостом самоубийц.
1.
05.11.2013
Осень 2013. Прага. День первый
08.10.13 (вторник) Утро началось в 6:30. Умываемся, одеваемся, собираем вещи. Гостиница предлагает бесплатный завтрак 'шведский стол'. Спускаемся в столовую, на стол подают стандартные продукты для такого типа завтрака, но все вкусно. Кофе из кофе-машины и апельсиновый фреш.
После завтрака грузимся в машину. На часах 8:10. Пасмурно, ветра нет ...+11С.
В эту поездку я не взял никакой бумажной карты Европы в дополнение к навигатору, поэтому приходилось полностью полагаться на электронику. Из Вроцлава в Прагу навигатор нас повёл большим крюком, но по автобанам, максимально объезжая населенные пункты. Мы почти доехали до Германии и только там мы повернули на юг в Чехию.
Автобан А4 ведущий в сторону Германии.
1.
После завтрака грузимся в машину. На часах 8:10. Пасмурно, ветра нет ...+11С.
В эту поездку я не взял никакой бумажной карты Европы в дополнение к навигатору, поэтому приходилось полностью полагаться на электронику. Из Вроцлава в Прагу навигатор нас повёл большим крюком, но по автобанам, максимально объезжая населенные пункты. Мы почти доехали до Германии и только там мы повернули на юг в Чехию.
Автобан А4 ведущий в сторону Германии.
1.
31.10.2013
Осень 2013. Вроцлав
07 октября 2013г (понедельник).
Сегодня у нас путь до Вроцлава. Вроцлав находится на юге-западе Польши. Его можно считать столицей Силезии, хотя сам исторический район Силезия разделен между Польшей, Чехией и Германией. Город очень старый. Польским он стал только после войны. До этого последние тысячу лет он поочередно принадлежал Чешскому королевству, Австриякам и Пруссии (Германии). А в 13 веке был даже сожжен татаро-монголами (для меня было большим удивлением узнать, что они так далеко зашли в Европу). Название его тоже менялось - до войны он назывался на немецкий лад - Бреслау. И всё это сказалось на облике этого города.
Итак, из варшавской гостиницы выезжаем в 8:30 и сразу же попадаем в понедельничную пробку. К тому же навигатор проложил дорогу по трассе, которая еще только строится, поэтому около получаса петляем по Варшаве, ориентируясь по указателям на дороге.
1.
24.10.2013
Осень 2013. Варшава
В этот раз сборы оказались более поспешными и менее тщательными, т.к. идея пришла спонтанно. Распечатал карты городов, в которых собирались останавливаться, собрал информацию о достопримечательностях. Обновил карты в навигаторе. Визу нам открыли незадолго до отъезда.
04 октября 2013г (пятница) сразу после работы с женой держим путь в Киев. На улице пасмурно и сильный ветер, +5С. На АЗС заливаем полный бак.
В Киев приехали в 21:30. Родственники встретили застольем. Утром, следующего дня, забегаем к бабушке.
Грузимся в машину. На часах 12:30 (05 октября). По плану доехать до г.Любомль сделать ночевку, а рано утром пересечь границу.
Сразу за Киевом встречаем городок, в котором хочется остаться жить - это город Буча. В нем все дома красиво стоят среди сосен.
Дорога отличная, но на некоторых участках вблизи Киева идет ремонт, вначале это затрудняет движение. В целом, несмотря на то, что дорога в одну полосу, трасса не загружена машинами.
1.
04 октября 2013г (пятница) сразу после работы с женой держим путь в Киев. На улице пасмурно и сильный ветер, +5С. На АЗС заливаем полный бак.
В Киев приехали в 21:30. Родственники встретили застольем. Утром, следующего дня, забегаем к бабушке.
Грузимся в машину. На часах 12:30 (05 октября). По плану доехать до г.Любомль сделать ночевку, а рано утром пересечь границу.
Сразу за Киевом встречаем городок, в котором хочется остаться жить - это город Буча. В нем все дома красиво стоят среди сосен.
Дорога отличная, но на некоторых участках вблизи Киева идет ремонт, вначале это затрудняет движение. В целом, несмотря на то, что дорога в одну полосу, трасса не загружена машинами.
1.
01.09.2011
Лето 2011. Часть 11. Фельдкирх - Одесса
26.06.2011г. (Воскресенье) Завтракаем. Чемоданы уже собраны с вечера.
Выезжаем в 9:30. Через 30-40 мин дороги, что бы объехать платный туннель
Арльберг свернули на объездную горную дорогу Arlberg pass (когда мы
только ехали в Фельдкирх из Зальцбурга, следовало объехать этот туннель
так же, но мы об этом не знали и объехали его по другому). Объезд у нас
занял минут 20, это чуть дольше, но зато взглянули последний раз на
красоту гор, да еще и денег сэкономили. Кстати, большинство местных
жителей именно так и делают.
В 13:45 останавливаемся на трассе заправится. Вышло дорого. Заправляться дешевле в городах и селах, экономишь порядком 0,20 евро на литре. В городе на этой заправке 95 бензин 1,39 евро/литр, на автобане 1,61 евро/литр.
В 13:45 останавливаемся на трассе заправится. Вышло дорого. Заправляться дешевле в городах и селах, экономишь порядком 0,20 евро на литре. В городе на этой заправке 95 бензин 1,39 евро/литр, на автобане 1,61 евро/литр.
30.08.2011
Лето 2011. Часть 10. Милан
24.06.2011. Фельдкирх
Решили в Милан не ехать, т.к. хотелось отдохнуть и спокойно сделать шопинг. Утром отправились по местным торговым центрам. Купили ребенку беговел, нам пару одежд. В Супермаркете покупаем продуктов домой.
Вечером девочки пошли гулять по городу, а я с Андреем уехали в баню в Блюденс. Эта баня входит в тот же бассейный комплекс, который посещали не так давно. Баня совместная, поэтому в ней голые ходят и мужчины и женщины. Вначале было очень непривычно. Баня разделена на несколько зон: две парные, два небольших холодных бассейнов, душевые, комната для релакса, где звучит лаунж и там нужно соблюдать тишину, поляна на улице со скамейками. После 9 вечера разрешается купаться голышом в большом бассейне под открытым небом. В бане выдают браслет на руку, в него встроен водонепроницаемый чип, где хранится вся информация – в котором часу вошли в комплекс, за сколько часов оплачено, какими услугами пользовались, также является ключом от ящика с вещами. Каждые полчаса приходит банщик и на раскаленные камни льет воду со смесью эфирных масел, после чего гоняет горячий воздух полотенцем. К этому времени парная набивается битком. Каждый раз все требуют облить камни шнапсом, он всё откладывал и только под конец сделал. Стыдно мне валить во время процедуры, но очень тяжело высидеть, пробирает до самого мозга. Весь оставшийся вечер тело говорило мне спасибо!
25.06.2011. Милан.
В Милан мы отправились с друзьями на их машине, потому что 90% дороги (трасса Е43) пролегает через территорию Швейцарии, а покупать их годовую виньетку за 30 евро нам не хотелось (на меньший срок не продается). Выехали из дома в 9:00 - впереди 270 км пути.
Решили в Милан не ехать, т.к. хотелось отдохнуть и спокойно сделать шопинг. Утром отправились по местным торговым центрам. Купили ребенку беговел, нам пару одежд. В Супермаркете покупаем продуктов домой.
Вечером девочки пошли гулять по городу, а я с Андреем уехали в баню в Блюденс. Эта баня входит в тот же бассейный комплекс, который посещали не так давно. Баня совместная, поэтому в ней голые ходят и мужчины и женщины. Вначале было очень непривычно. Баня разделена на несколько зон: две парные, два небольших холодных бассейнов, душевые, комната для релакса, где звучит лаунж и там нужно соблюдать тишину, поляна на улице со скамейками. После 9 вечера разрешается купаться голышом в большом бассейне под открытым небом. В бане выдают браслет на руку, в него встроен водонепроницаемый чип, где хранится вся информация – в котором часу вошли в комплекс, за сколько часов оплачено, какими услугами пользовались, также является ключом от ящика с вещами. Каждые полчаса приходит банщик и на раскаленные камни льет воду со смесью эфирных масел, после чего гоняет горячий воздух полотенцем. К этому времени парная набивается битком. Каждый раз все требуют облить камни шнапсом, он всё откладывал и только под конец сделал. Стыдно мне валить во время процедуры, но очень тяжело высидеть, пробирает до самого мозга. Весь оставшийся вечер тело говорило мне спасибо!
25.06.2011. Милан.
В Милан мы отправились с друзьями на их машине, потому что 90% дороги (трасса Е43) пролегает через территорию Швейцарии, а покупать их годовую виньетку за 30 евро нам не хотелось (на меньший срок не продается). Выехали из дома в 9:00 - впереди 270 км пути.
26.08.2011
Лето 2011. Часть 9. Цюрих, Берн
23.06.2011г. В Швейцарию решили ехать с Андреем, на его машине, потому что покупать виньетку за 30 евро не хотелось, Ира не смогла поехать с нами из-за нерешенных дел дома. Выехали из дома в 10:30, пересекли без остановки границу Австрии с Лихтенштейном, т.е. уже и со Швейцарией, в 12:00 были на подъезде к Цюриху. На въезде в город тянулись 30 минут в пробке. Въехав в город, по навигатору задаем путь к Банхофу (ЖД Вокзал), потому что в Европе они всегда расположены в центре города и там всегда есть парковка.
22.08.2011
Лето 2011. Часть 8. Блюденс
22.06.2011г. Утром не спеша позавтракали, собрались и пошли на ЖД вокзал
Фельдкирха. Через автомат приобретаем 2 билета на электричку (S-Bahn),
3,80 евро/чел в одну сторону, конечный пункт пребывания - Блюденс, это
небольшой город Австрии. Хотя на машине было бы удобней доехать, решили
добраться именно на пригородной электричке, чтобы сравнить с нашими.
Электрички ходят ровно каждый час.
19.08.2011
Лето 2011. Часть 7. Линдау, Майнау
21.06.2011г. Сегодня с нашими друзьями решили посетить небольшой
немецкий городок Линдау и остров-дендропарк Майнау. Поэтому завтракаем,
собираемся и грузимся в их машину. Линдау находится в минутах 30 от
Фельдкирха, на границе Германии и Австрии и выходит на Боденское
(Бодензее) озеро. Городок очень красивый уютный и чистый. Его
центральная историческая часть расположена на острове (площадью 0.68
км2) соединённая с большой землёй небольшими мостиками
11.08.2011
Лето 2011. Часть 6. Мюнхен
20.06.2011г. Понедельник. Этот день решили посвятить Мюнхену. Берем
карты города, адреса бесплатных парковок, найденных накануне вечером
через интернет, еду и чай. Садимся в машину. Настраиваю навигатор. На
часах 9 утра.
От Фельдкирха до границы с Германией не больше 20 минут езды. Въезжаем в тоннель, который начинается на территории Австрии, а уже выезжаем из него в Германии, протяженность его составила более 7 км.
Едем по немецкому автобану А14. Качество дороги не хуже австрийского, только менее аляпистая разметка и меньше знаков. В Германии максимальная скорость на автобанах не ограничена, поэтому часто двигаюсь со скоростью 140 км/час. Иногда мимо нас пролетают машины с такой скоростью, что даже рассмотреть их не удается. По дороге проезжаем городок со смешным названием - Бухло (Buchloe). Ехать по такому автобану реально скучно - можно заснуть.
Въехав в Мюнхен, достаточно быстро по навигатору нашли нужную нам бесплатную парковку. Дорога заняла ровно два часа. Парковка оказалась большой на 300 мест, только пятая её часть занята машинами. Паркуемся, делаем перекус тем, что взяли из дома и двигаем к центру города. К нему дорога заняла меньше часа, что дало возможность оценить жизнь города за пределами центра. Спальные районы более скупы в архитектуре и ничем особо не выделяются. Людей на улице больше. Много велосипедистов, их дорожки плотно пересекаются с пешеходными, что часто приводило к случайным заторам. Небо стало затягиваться тучами, день обещал быть дождливым.
От Фельдкирха до границы с Германией не больше 20 минут езды. Въезжаем в тоннель, который начинается на территории Австрии, а уже выезжаем из него в Германии, протяженность его составила более 7 км.
Едем по немецкому автобану А14. Качество дороги не хуже австрийского, только менее аляпистая разметка и меньше знаков. В Германии максимальная скорость на автобанах не ограничена, поэтому часто двигаюсь со скоростью 140 км/час. Иногда мимо нас пролетают машины с такой скоростью, что даже рассмотреть их не удается. По дороге проезжаем городок со смешным названием - Бухло (Buchloe). Ехать по такому автобану реально скучно - можно заснуть.
Въехав в Мюнхен, достаточно быстро по навигатору нашли нужную нам бесплатную парковку. Дорога заняла ровно два часа. Парковка оказалась большой на 300 мест, только пятая её часть занята машинами. Паркуемся, делаем перекус тем, что взяли из дома и двигаем к центру города. К нему дорога заняла меньше часа, что дало возможность оценить жизнь города за пределами центра. Спальные районы более скупы в архитектуре и ничем особо не выделяются. Людей на улице больше. Много велосипедистов, их дорожки плотно пересекаются с пешеходными, что часто приводило к случайным заторам. Небо стало затягиваться тучами, день обещал быть дождливым.
05.08.2011
Лето 2011. Часть 5. Фельдкирх, Вадуц
17.06.2011г. В 15:00 сели в машину и двинулись на запад страны в город Фельдкирх, находящийся на границе Австрии с Лихтенштейном. Выехали на автобан и сразу незаметно пересекли границу с Германией, потом также незаметно дорога вернулась в Австрию. Проезжаем мимо Инсбрука, попали в небольшую тянучку.
Автобан Е60 пролегает на дне широкого ущелья. Горы не подходят близко к трассе и хорошо видны, на некоторых вершинах лежит снег. Из окон все сильнее доносится запах навоза. Вообще запах Европы - это запах навоза. Мы очень часто его ощущали, а со временем перестали обращать на это внимание.
Зная из изученных источников, на трассе S16 нас ждёт платный тоннель Арльберг (8,50 ойро), поэтому строю маршрут по дороге "188", на карте это объездная дорога идущая через Альпы. Конечно, маршрут удлинялся, но зато близко рассмотрим красоту гор и не будем платить за тоннель. Свернули на неё и сразу серпантин, по одной полосе в каждую сторону - узко, но асфальт ровный, без единой ямки с отличной разметкой. Едем все время вверх, проезжаем сказочно красивые деревеньки, где много отелей для зимнего отдыха, дома художественно расписаны. Машин мало. На склонах гор леса состоят полностью из елей, сосен как у нас вообще нет. Едем ещё выше, леса потихоньку редеют, термометр показывает, что сильно упала температура воздуха.
Автобан Е60 пролегает на дне широкого ущелья. Горы не подходят близко к трассе и хорошо видны, на некоторых вершинах лежит снег. Из окон все сильнее доносится запах навоза. Вообще запах Европы - это запах навоза. Мы очень часто его ощущали, а со временем перестали обращать на это внимание.
Зная из изученных источников, на трассе S16 нас ждёт платный тоннель Арльберг (8,50 ойро), поэтому строю маршрут по дороге "188", на карте это объездная дорога идущая через Альпы. Конечно, маршрут удлинялся, но зато близко рассмотрим красоту гор и не будем платить за тоннель. Свернули на неё и сразу серпантин, по одной полосе в каждую сторону - узко, но асфальт ровный, без единой ямки с отличной разметкой. Едем все время вверх, проезжаем сказочно красивые деревеньки, где много отелей для зимнего отдыха, дома художественно расписаны. Машин мало. На склонах гор леса состоят полностью из елей, сосен как у нас вообще нет. Едем ещё выше, леса потихоньку редеют, термометр показывает, что сильно упала температура воздуха.
29.07.2011
Лето 2011. Часть 4. Зальцбург
16.06.2011г. Проснулись в 8 утра. Завтракаем чаем со сладостями, собираем вещи. Сдаем ключи от номера, грузимся в машину, настраиваю навигатор. Завожу мотор, на часах 9:30. Дорога до Зальцбурга была легкой без приключений и заняла 2,5 часа. Гостиницу нашли быстро, она располагается в 30 минутах ходьбы от центра города и имеет собственную бесплатную парковку. Заселение начинается с 14:00, еще 2 часа, поэтому берем необходимые вещи для экскурсии и идем в центр города, предварительно отметившись на ресепшене.
24.07.2011
Лето 2011. Часть 3. Вена
14.06.2011г. Утро. Спускаемся в гостиничную столовую позавтракать. Завтрак входит в стоимость гостиничного номера. Столовая оказалась небольшой комнатой с парой-тройкой столов и кухонной мебелью, на которой лежит нарезка из сыра, колбас, ветчины, разнообразного хлеба, овощей. Так же порционные брикеты со всевозможными намазками на хлеб, паштеты, творожная смесь, кетчуп, майонез, джемы из разных плодов, мед, сгущенка… в шкафах посуда с приборами. В общем, полное самообслуживание. Сделав по паре бутербродов и дернув два свободных стула, отправляемся на мини балкон, т.к. все столики заняты более ранними туристами. Все вкусно, но достаточно аскетично. Чай-кофе решаем попить по дороге, поэтому берем джемы и мёд с собой. Что бы не выделяться из толпы, моем за собой посуду и приборы. Идем в номер за вещами. Сдав ключи, грузимся в машину, настраиваем навигатор. Местное время 7:45. Едем через Словакию (Жилин и Братиславу).
Вообще из Кракова в Вену можно добраться двумя маршрутами: через Чехию или через Словакию. Нам посоветовали через Словакию, якобы меньше трафик, немного лучше качество дороги, соответственно быстрее, к тому же Словакия (Чехия еще нет) уже в зоне евро, что удобно при оплате каких-либо услуг и не нужно тратить время на обмен денег. Насколько это правда не знаем, но дорога через Словакию понравилось. На польско-словацкой границе останавливаемся на АЗС, что бы купить виньетку для словацкого автобана. Это такая наклейка на лобовое стекло, на которой указывается время её действия, камеры вдоль автобана считывают эту информацию и сразу видно, оплачен ли дорожный сбор. Приобрели ее не в самом здании АЗС, а в пару метрах от него в будке под названием Кантор. Заплатили за нее последние 33 zl (~7 EUR). За эту стоимость можно ездить по Словакии 7 дней.
Словацкие дома в отличие от польских, оказались более скупые и однообразны по архитектуре, чего не скажешь про пейзажи. Горы Татры невероятно красивы. Начался дождь. Дорога стала извилистой, но с отличным полотном, в некоторых местах она настолько близко подходит к горам, что в случае чего, не остается места для маневра. Горы нависают над дорогой огромной стеной, но сетки от камнепада успокаивают.
Вообще из Кракова в Вену можно добраться двумя маршрутами: через Чехию или через Словакию. Нам посоветовали через Словакию, якобы меньше трафик, немного лучше качество дороги, соответственно быстрее, к тому же Словакия (Чехия еще нет) уже в зоне евро, что удобно при оплате каких-либо услуг и не нужно тратить время на обмен денег. Насколько это правда не знаем, но дорога через Словакию понравилось. На польско-словацкой границе останавливаемся на АЗС, что бы купить виньетку для словацкого автобана. Это такая наклейка на лобовое стекло, на которой указывается время её действия, камеры вдоль автобана считывают эту информацию и сразу видно, оплачен ли дорожный сбор. Приобрели ее не в самом здании АЗС, а в пару метрах от него в будке под названием Кантор. Заплатили за нее последние 33 zl (~7 EUR). За эту стоимость можно ездить по Словакии 7 дней.
Словацкие дома в отличие от польских, оказались более скупые и однообразны по архитектуре, чего не скажешь про пейзажи. Горы Татры невероятно красивы. Начался дождь. Дорога стала извилистой, но с отличным полотном, в некоторых местах она настолько близко подходит к горам, что в случае чего, не остается места для маневра. Горы нависают над дорогой огромной стеной, но сетки от камнепада успокаивают.
18.07.2011
Лето 2011. Часть 2. Одесса-Киев-Краков
Вечером 10 июня 2011г (пятница) после работы начался отпуск. Загрузились в машину и поехали в Киев. Дорога Одесса-Киев хорошая, быстрая, ям пока нет. До Киева доехали за стандартные для нас 4 часа 45 минут.
В субботу жена крестит племянницу. Вечером отмечаем крестины в кафе, пью мало. Настраиваюсь на завтра. Наш план на следующий день был такой, доезжаем до границы заправляемся под завязку, т.к. в Европе бензин дороже в полтора раза, чем у нас, ночуем, а рано утром пересекаем границу. В воскресенье в 13:30 выехали из Киева на Яворов (через Житомир, Ровно, Львов), от него 10 км до пограничного перехода «Краковец». Погода пасмурная жаркая. Дорога неплохая, но много ремонтов, ограничений скорости, знаков «проезд через населённые пункты»... Во Львове дороги убитые. После Львова узко и ремонт дороги.
В субботу жена крестит племянницу. Вечером отмечаем крестины в кафе, пью мало. Настраиваюсь на завтра. Наш план на следующий день был такой, доезжаем до границы заправляемся под завязку, т.к. в Европе бензин дороже в полтора раза, чем у нас, ночуем, а рано утром пересекаем границу. В воскресенье в 13:30 выехали из Киева на Яворов (через Житомир, Ровно, Львов), от него 10 км до пограничного перехода «Краковец». Погода пасмурная жаркая. Дорога неплохая, но много ремонтов, ограничений скорости, знаков «проезд через населённые пункты»... Во Львове дороги убитые. После Львова узко и ремонт дороги.
14.07.2011
Лето 2011. Часть 1. Сборы.
Не так давно вернулся с женой из Европы. Ездили на своей машине. Автобусные туры не рассматривали сразу, т.к. они не дают прочувствовать жизнь города и никогда не получишь ту полноту чувств, как от хождения по городу с картой. Отдых получился насыщенным и разнообразным. В следующих постах выложу подробный отчет нашего продвижения по городам Европы, разумеется, с фотографиями. Эти отчеты будут базироваться исключительно на нашем личном мнении и восприятии, кто-то с нами может не согласится, поэтому еще раз повторюсь, эти отчеты наше субъективное мнение. Если кто-то решит посетить Европу на автомобиле, надеюсь, мои отчеты будут в помощь.
Под катом информация о том, что пришлось сделать, что бы пересечь украино-польскую границу. Гласные и негласные европейские правила.
Под катом информация о том, что пришлось сделать, что бы пересечь украино-польскую границу. Гласные и негласные европейские правила.