26.06.2011г. (Воскресенье) Завтракаем. Чемоданы уже собраны с вечера.
Выезжаем в 9:30. Через 30-40 мин дороги, что бы объехать платный туннель
Арльберг свернули на объездную горную дорогу Arlberg pass (когда мы
только ехали в Фельдкирх из Зальцбурга, следовало объехать этот туннель
так же, но мы об этом не знали и объехали его по другому). Объезд у нас
занял минут 20, это чуть дольше, но зато взглянули последний раз на
красоту гор, да еще и денег сэкономили. Кстати, большинство местных
жителей именно так и делают.
В 13:45 останавливаемся на трассе заправится. Вышло дорого. Заправляться дешевле в городах и селах, экономишь порядком 0,20 евро на литре. В городе на этой заправке 95 бензин 1,39 евро/литр, на автобане 1,61 евро/литр.
Сегодня непривычно много полиции на трассе с радарами. Чем ближе мы подъезжаем к участку трассы, которая пересекает небольшой кусочек Германии, тем больше становится машин, большинство которых с немецкими номерами. Это немцы возвращаются с отдыха домой. И если в нашем направлении просто много машин, то на встречной стороне образовалась тянучка в 30-40 километров. Мы такого раньше никогда не видели. Так что не советуем по немецким дорогам летом ездить в воскресенье.
В 16:30 пересекаем австро-венгерскую границу. На ней покупаем виньетку (по-венгерски - матрица) за 7,90 евро. Ничего на лобовое стекло клеить не надо, наш номер машины уже занесен в их базу. На обочинах венгерского автобана стоят машины, на крыше которых стоят специальные считыватели номерных знаков.
Навигатор и бумажная карта показывают, что ехать нужно, прямо через Будапешт и объездов нет. Как-то стрёмно ехать через такой большой город. В 18:00 въехали в Будапешт. Автобан от границы Австрии и до Будапешта новый гладкий, а дорога в Будапеште хоть и без ям, но вся в латках и буграх, не особо лучше одесской. Пересекаем р.Дунай - открывается чудесный вид на центр города. Обязательно сюда еще раз приедем. А вообще, Венгрия показалась самой бедной, самой "не европейской" страной из всех, где мы были. Читать таблички вдоль дороги смысла нет - язык вообще не понятный, на английском дублирование отсутствует.
От Будапешта дорога опять стала отличная. Едем, наслаждаемся, машин нет совсем! Аж скучно. За 50 км до границы навигатор ведет нас просёлочными дорогами к переходу Берегово.
На венгеро-украинскую границу приехали в 22:15 уже по нашему времени. И снова одни на переходе. Венгры посмотрели паспорта. Шлепнули печати. Одним глазом глянули багажник. На украинской стороне документы проверяли дольше, багажник тоже решили глянуть, но как только увидели карематы, интерес сразу пропал - туристы их мало интересуют. Всю границу прошли за 10 минут.
Сразу решаем заправить машину на первой заправке. Наличной гривны у нас совсем нет, рассчитываем на кредитную карту. Но не судьба, заправка работает с банком через дозвон, который не срабатывал. Мы думали, что такой системы связи уже давно нет. Вот она наша Украина. Ура, мы дома!
Дорога по Европе меня вообще не утомила, решил, что без остановок за ночь доеду до Одессы, но не тут-то было! Как только пересекли границу... не скажу, что дорога стала хуже... нет... её вообще не стало. Одни ямы, разметки нет, ее и рисовать то не на чем. В темноте ехать нереально! Тогда - спать! Через 35 км от границы остановились в Мукачево на ночлег. Прямо возле местной достопримечательности - крепости. После всех европейских замков, мы даже не обратили на неё никакого внимания. Номер в гостинице "Welcome" обошелся нам в 250 грн. Эта была новая чистая гостиница. Деньги снимаем в банкомате через дорогу.
1.
2.
В 8:00 утра следующего дня, делаем чай-кофе в дорогу, завтракаем овсянкой и едем дальше. Навигатор показывает еще 14 часов в пути. На небе ни облака. По телефону родные сообщают, что в Одессе ураган.
До Тернополя 100 км, дороги нет, решето. Хорошо, что нет дождя, иначе бы не доехали. Самая плохая дорога по Львовской области. Львовский автодор самый худший автодор в мире!!! Начальника Львоского автодора предлагаю расстрелять без суда и следствия! Сволочь!
Впереди, объезжая ямы по колено, чех на дорогущем мерсе еле ползет, наверное едет и прозревает. Одолевает желание выйти из машины и извинится перед ним за это позорище.
После Тернополя дорога стала как стирочная доска, немного лучше, чем во Львовской области. Посему начальнику Тернопольского автодора дать 15 лет, а Хмельницкого - 10 строгого режима.
Поднялся сильный ветер, начался ливень, деревья и ветки лежат на дороге. Пока доехали до Умани чуть не поседели, на часах 17:30.
Еще интересный факт - В Виннице в воскресенье негде поменять валюту на гривны - всё закрыто. Пол часа потратили, чтобы это сделать, еле нашли обменник с огромной маржой.
Из всего этого скажу – не стоит ехать, так как ехали мы, по навигатору - «самый короткий путь». Советую ехать от границы к трассе Львов-Киев, доезжайте до Житомира, там уходите в сторону Жашкова через Сквиру. Намотаете лишних километров 80-100, но зато сохраните себе нервы.
В Одессу въехали в 19:30. Отрезок дороги Умань-Одесса был самый легкий в Украине. Устали.
Часом позже едим итальянские тортеллини с пьем австрийское пиво.
Завтра жена едет в Мариуполь к теще за нашей дочей.
P.S. По приезду домой у нас с женой началась депрессия. Давно такого не было. Из-за понимания, в каком дерьме мы живём, на сколько лет мы отстаём и что шансов это быстро исправить нет. Что проблема в самих нас. Прав был Булгаков в лице профессора Преображенского - разруха не в сортире, а в головах. Наших с вами. В наших понтах, в нашем хамстве, в нашей циничности... Я очень люблю свой город, но у меня первый раз в жизни, после контрастного возвращения на родину, появилось желание свалить отсюда, потому что здесь всё неисправимо. И я приложу максимум усилий, чтобы мои дети уехали отсюда. Я ненавижу нашу власть, но это наше общество - это часть нас, мы такие же как и они, а не они плохие, а мы в белом. Убогость и наша тупая ментальность, что на Западной Украине, что в Донецкой области - совершенно одинакова, не смотря на различия в языке и конфессиях.
Наши предки в СССР не построили социализма, так его построили там, в капиталистической Европе. Там присутствует справедливость, там забота о человеке, там есть социальные лестницы... А у нас... уёб**ная страна... будем считать, что это я очень мягко выговорился.
P.S.S. Теперь позитифф) Хотим с Ольгой выразить благодарность нашим друзякам в Австрии - Андрею и Ирине за тёплый приём. Спасибо Вам за экскурсии и проведенное вместе время. Спасибо фирме Nikon за объектив 14-24, без него, по моему мнению, нечего делать на узких улочках Европы)))... ну и спасибо автоконцерну Nissan, за автомобиль, который нас не подвёл)
Наш отпуск длился с 10 по 27 июня 2011 года.
Полный маршрут без учёты выездов из Фельдкирха:
Общий итог поездки в евровом эквиваленте:
- 455 евро бензин
- 1430 евро проживание, питание, шопинг, экскурсии, подарки
____________________________
Итого: 1885 евро
В 13:45 останавливаемся на трассе заправится. Вышло дорого. Заправляться дешевле в городах и селах, экономишь порядком 0,20 евро на литре. В городе на этой заправке 95 бензин 1,39 евро/литр, на автобане 1,61 евро/литр.
Сегодня непривычно много полиции на трассе с радарами. Чем ближе мы подъезжаем к участку трассы, которая пересекает небольшой кусочек Германии, тем больше становится машин, большинство которых с немецкими номерами. Это немцы возвращаются с отдыха домой. И если в нашем направлении просто много машин, то на встречной стороне образовалась тянучка в 30-40 километров. Мы такого раньше никогда не видели. Так что не советуем по немецким дорогам летом ездить в воскресенье.
В 16:30 пересекаем австро-венгерскую границу. На ней покупаем виньетку (по-венгерски - матрица) за 7,90 евро. Ничего на лобовое стекло клеить не надо, наш номер машины уже занесен в их базу. На обочинах венгерского автобана стоят машины, на крыше которых стоят специальные считыватели номерных знаков.
Навигатор и бумажная карта показывают, что ехать нужно, прямо через Будапешт и объездов нет. Как-то стрёмно ехать через такой большой город. В 18:00 въехали в Будапешт. Автобан от границы Австрии и до Будапешта новый гладкий, а дорога в Будапеште хоть и без ям, но вся в латках и буграх, не особо лучше одесской. Пересекаем р.Дунай - открывается чудесный вид на центр города. Обязательно сюда еще раз приедем. А вообще, Венгрия показалась самой бедной, самой "не европейской" страной из всех, где мы были. Читать таблички вдоль дороги смысла нет - язык вообще не понятный, на английском дублирование отсутствует.
От Будапешта дорога опять стала отличная. Едем, наслаждаемся, машин нет совсем! Аж скучно. За 50 км до границы навигатор ведет нас просёлочными дорогами к переходу Берегово.
На венгеро-украинскую границу приехали в 22:15 уже по нашему времени. И снова одни на переходе. Венгры посмотрели паспорта. Шлепнули печати. Одним глазом глянули багажник. На украинской стороне документы проверяли дольше, багажник тоже решили глянуть, но как только увидели карематы, интерес сразу пропал - туристы их мало интересуют. Всю границу прошли за 10 минут.
Сразу решаем заправить машину на первой заправке. Наличной гривны у нас совсем нет, рассчитываем на кредитную карту. Но не судьба, заправка работает с банком через дозвон, который не срабатывал. Мы думали, что такой системы связи уже давно нет. Вот она наша Украина. Ура, мы дома!
Дорога по Европе меня вообще не утомила, решил, что без остановок за ночь доеду до Одессы, но не тут-то было! Как только пересекли границу... не скажу, что дорога стала хуже... нет... её вообще не стало. Одни ямы, разметки нет, ее и рисовать то не на чем. В темноте ехать нереально! Тогда - спать! Через 35 км от границы остановились в Мукачево на ночлег. Прямо возле местной достопримечательности - крепости. После всех европейских замков, мы даже не обратили на неё никакого внимания. Номер в гостинице "Welcome" обошелся нам в 250 грн. Эта была новая чистая гостиница. Деньги снимаем в банкомате через дорогу.
1.
2.
В 8:00 утра следующего дня, делаем чай-кофе в дорогу, завтракаем овсянкой и едем дальше. Навигатор показывает еще 14 часов в пути. На небе ни облака. По телефону родные сообщают, что в Одессе ураган.
До Тернополя 100 км, дороги нет, решето. Хорошо, что нет дождя, иначе бы не доехали. Самая плохая дорога по Львовской области. Львовский автодор самый худший автодор в мире!!! Начальника Львоского автодора предлагаю расстрелять без суда и следствия! Сволочь!
Впереди, объезжая ямы по колено, чех на дорогущем мерсе еле ползет, наверное едет и прозревает. Одолевает желание выйти из машины и извинится перед ним за это позорище.
После Тернополя дорога стала как стирочная доска, немного лучше, чем во Львовской области. Посему начальнику Тернопольского автодора дать 15 лет, а Хмельницкого - 10 строгого режима.
Поднялся сильный ветер, начался ливень, деревья и ветки лежат на дороге. Пока доехали до Умани чуть не поседели, на часах 17:30.
Еще интересный факт - В Виннице в воскресенье негде поменять валюту на гривны - всё закрыто. Пол часа потратили, чтобы это сделать, еле нашли обменник с огромной маржой.
Из всего этого скажу – не стоит ехать, так как ехали мы, по навигатору - «самый короткий путь». Советую ехать от границы к трассе Львов-Киев, доезжайте до Житомира, там уходите в сторону Жашкова через Сквиру. Намотаете лишних километров 80-100, но зато сохраните себе нервы.
В Одессу въехали в 19:30. Отрезок дороги Умань-Одесса был самый легкий в Украине. Устали.
Часом позже едим итальянские тортеллини с пьем австрийское пиво.
Завтра жена едет в Мариуполь к теще за нашей дочей.
P.S. По приезду домой у нас с женой началась депрессия. Давно такого не было. Из-за понимания, в каком дерьме мы живём, на сколько лет мы отстаём и что шансов это быстро исправить нет. Что проблема в самих нас. Прав был Булгаков в лице профессора Преображенского - разруха не в сортире, а в головах. Наших с вами. В наших понтах, в нашем хамстве, в нашей циничности... Я очень люблю свой город, но у меня первый раз в жизни, после контрастного возвращения на родину, появилось желание свалить отсюда, потому что здесь всё неисправимо. И я приложу максимум усилий, чтобы мои дети уехали отсюда. Я ненавижу нашу власть, но это наше общество - это часть нас, мы такие же как и они, а не они плохие, а мы в белом. Убогость и наша тупая ментальность, что на Западной Украине, что в Донецкой области - совершенно одинакова, не смотря на различия в языке и конфессиях.
Наши предки в СССР не построили социализма, так его построили там, в капиталистической Европе. Там присутствует справедливость, там забота о человеке, там есть социальные лестницы... А у нас... уёб**ная страна... будем считать, что это я очень мягко выговорился.
P.S.S. Теперь позитифф) Хотим с Ольгой выразить благодарность нашим друзякам в Австрии - Андрею и Ирине за тёплый приём. Спасибо Вам за экскурсии и проведенное вместе время. Спасибо фирме Nikon за объектив 14-24, без него, по моему мнению, нечего делать на узких улочках Европы)))... ну и спасибо автоконцерну Nissan, за автомобиль, который нас не подвёл)
Наш отпуск длился с 10 по 27 июня 2011 года.
Полный маршрут без учёты выездов из Фельдкирха:
Общий итог поездки в евровом эквиваленте:
- 455 евро бензин
- 1430 евро проживание, питание, шопинг, экскурсии, подарки
____________________________
Итого: 1885 евро
Комментариев нет:
Отправить комментарий