28.08.2015
27.08.2015
Лето 2015. Карпаты. Часть 1
Наши путешествия, как правило, одиночные. Для нас это очень удобно: мы ни от кого не зависим, мы никого не ждем, строим маршрут опираясь на свои личные интересы и т.д...это несомненно плюсы, но один существенный минус заставляет нас иногда пересматривать стиль наших путешествий - это огромный недостаток общения и возможность сэкономить на перемещении, т.к. сами мы ездим в полупустой машине.
Посетить Карпаты совместно мы предложили нашим друзьям Кириллу и Ирине, они легко согласились. Мы обсудили детали путешествия, оговорили даты и маршрут, а так же посещение достопримечательностей. У нас совпало мнение с друзьями, что отдохнуть хотим не только в горах, но и вдали от цивилизации, поэтому круг сдаваемых помещений резко сузился. Забронировать заранее домик нам так не удалось, т.к. то что предлагала нам всемирная сеть было давно забронировано до нас, хотя оставался ещё месяц до нашего отъезда. Мы принимаем решение разобраться на месте, поэтому едем отдыхать "на удачу".
Наше путешествие началось 18 июля (суббота) в 04:45 утра. Грузим вещи в машину и держим путь до Ивано-Франковска.
Посетить Карпаты совместно мы предложили нашим друзьям Кириллу и Ирине, они легко согласились. Мы обсудили детали путешествия, оговорили даты и маршрут, а так же посещение достопримечательностей. У нас совпало мнение с друзьями, что отдохнуть хотим не только в горах, но и вдали от цивилизации, поэтому круг сдаваемых помещений резко сузился. Забронировать заранее домик нам так не удалось, т.к. то что предлагала нам всемирная сеть было давно забронировано до нас, хотя оставался ещё месяц до нашего отъезда. Мы принимаем решение разобраться на месте, поэтому едем отдыхать "на удачу".
Наше путешествие началось 18 июля (суббота) в 04:45 утра. Грузим вещи в машину и держим путь до Ивано-Франковска.
15.05.2015
Весна 2015. Львов. Третий и четвертый день.
1. Третий день. Утро началось с завтрака в Львивский Цукэрни, что в 5 минутах ходьбы от нашего дома. Очень вкусно, особенно сладости, милые и быстрые официантки. Стоимость блюд средняя.
13.05.2015
Весна 2015. Львов. Первый и второй день.
Решили с Ольгой съездить отдохнуть на несколько дней во Львов, взяв с собой и Зою. Во Львове мы уже бывали, достопримечательности видели, поэтому захотелось сделать отдых немного тематическим: с одной стороны детским, с другой кулинарно-пивным. Заранее погуглил, где можно провести время с детьми, хорошо поесть и попить вкусного пива. Забронировал через Букингком апартаменты почти в самом центре, на проспекте Шевченко угол площади Адама Мицкевича.
1. Вечером 21-го апреля садимся на поезд Одесса-Львов и отправляемся. Во время планирования отпуска, случайно узнаем от наших друзей, семейной пары, что на эти даты они тоже планируют поездку во Львов. Было принято решение ехать всем в одном купе, а во Львове разойтись, дабы не нарушить друг у друга планы на отпуск.
Давно не ездили на поездах - они за годы никак не изменились. Билет купили через интернет, это гораздо удобнее, чем отстоять очередь в кассу. Переживали проканает ли распечатка билета на принтере - проканало. Заказали прямо к поезду доставку пиццы, поужинали и легли спать. Вагон топили ужасно сильно, окна не открывались.
1. Вечером 21-го апреля садимся на поезд Одесса-Львов и отправляемся. Во время планирования отпуска, случайно узнаем от наших друзей, семейной пары, что на эти даты они тоже планируют поездку во Львов. Было принято решение ехать всем в одном купе, а во Львове разойтись, дабы не нарушить друг у друга планы на отпуск.
Давно не ездили на поездах - они за годы никак не изменились. Билет купили через интернет, это гораздо удобнее, чем отстоять очередь в кассу. Переживали проканает ли распечатка билета на принтере - проканало. Заказали прямо к поезду доставку пиццы, поужинали и легли спать. Вагон топили ужасно сильно, окна не открывались.
13.11.2014
29.10.2014
27.10.2014
22.10.2014
20.10.2014
15.10.2014
13.10.2014
09.10.2014
03.10.2014
28.09.2014
18.12.2013
26.11.2013
20.11.2013
Осень 2013. Будапешт. День первый.
Спускаемся для завтрака в 7:30. Накануне у нас спрашивали, во сколько мы
желаем получить свой завтрак, т.к. завтрак тут подается индивидуально. В
него входит мясная нарезка, сыр, паштет, масло, мед и джем, разный
хлеб, а так же минеральная вода. Чай-кофе подают на выбор. Стоимость
завтрака входит в стоимость проживания.
На улице пасмурно и срывается дождь, +10С. В машину грузимся в 8:30. Покидаем Чехию – понравилась и страна, и сами чехи приятные.
Дорога из Брно в Будапешт лежит через Словакию. Чтобы не покупать словацкую виньетку (≈10€) решаем дорогу проложить, не по автобану, а по проселочной дороге – это было правильное решение. Качество ее хорошее, машины встречаются редко и заодно посмотрели, как люди живут. Эта дорога часто переплетается с автобаном. Второй раз мы уже пересекаем Словакию, нигде не останавливаясь.
Вот так выглядят словацкие деревни, да и чешские где-то такие же.
1.
На улице пасмурно и срывается дождь, +10С. В машину грузимся в 8:30. Покидаем Чехию – понравилась и страна, и сами чехи приятные.
Дорога из Брно в Будапешт лежит через Словакию. Чтобы не покупать словацкую виньетку (≈10€) решаем дорогу проложить, не по автобану, а по проселочной дороге – это было правильное решение. Качество ее хорошее, машины встречаются редко и заодно посмотрели, как люди живут. Эта дорога часто переплетается с автобаном. Второй раз мы уже пересекаем Словакию, нигде не останавливаясь.
Вот так выглядят словацкие деревни, да и чешские где-то такие же.
1.
13.11.2013
Осень 2013. Брно
10.10.13 (четверг) Подъем в 6:30. Собираем вещи. Спускаемся в ресторан для завтрака. Погода отличная – солнечная, +9С. После завтрака сдаем ключи от номера на рецепцию. Грузимся в машину, на часах 8:15.
Автобан, ведущий в Брно (столицу Моравии), сильно загружен машинами из-за ремонтируемых участков дороги. На встречной полосе пробка была около 10 км. Мы тоже постояли прилично. Когда машины рассасывались, я пытался нагнать потерянное время скоростью, но правая полоса дороги, словно стирочная доска и если скорость на ней превышает 100 км/ч ощущение, что машина разваливается. Поэтому вливаемся в левый ряд и гоним на большой скорости со всем потоком. Самое обидное, что там идёт не ремонт дорожного покрытия, а укладывают, как я понял, информационный кабель, посередине автобана, между встречными потоками. И за эти пробки и херовейший асфальт нужно было ещё платить за виньетку, сволочи!
1.
Автобан, ведущий в Брно (столицу Моравии), сильно загружен машинами из-за ремонтируемых участков дороги. На встречной полосе пробка была около 10 км. Мы тоже постояли прилично. Когда машины рассасывались, я пытался нагнать потерянное время скоростью, но правая полоса дороги, словно стирочная доска и если скорость на ней превышает 100 км/ч ощущение, что машина разваливается. Поэтому вливаемся в левый ряд и гоним на большой скорости со всем потоком. Самое обидное, что там идёт не ремонт дорожного покрытия, а укладывают, как я понял, информационный кабель, посередине автобана, между встречными потоками. И за эти пробки и херовейший асфальт нужно было ещё платить за виньетку, сволочи!
1.
11.11.2013
Осень 2013. Прага. День второй
Город оказался очень большим и чтобы в последний день успеть осмотреть, как можно больше достопримечательностей, встаем рано утром. Спускаемся в ресторан для завтрака, он входит в стоимость проживания. Шведский стол оказался достаточно разнообразным, поэтому кушаем много, обед не скоро. Выходим из гостиницы в 8 утра, двигаем в сторону Левого берега. Погода выдалась пасмурной, к тому же добавился туман, это немного огорчает нас.
Самый высокий мост Праги – Нусельский. На фото не видно, но он значительно выше пятиэтажных зданий, стоящих под ним, его высота - ок.40 м. Мост перекинут через Нусельскую долину, он соединяет два пражских холма, и выглядит - словно мост над ущельем. Это - метромост (поверху - автомобили, внутри, в туннеле - поезда метро), но за счет особой конструкции туннель метро не заметен вовсе - сбоку кажется, что видны лишь ребра жесткости.
Нусельский мост в Праге также называют мостом самоубийц.
1.
Самый высокий мост Праги – Нусельский. На фото не видно, но он значительно выше пятиэтажных зданий, стоящих под ним, его высота - ок.40 м. Мост перекинут через Нусельскую долину, он соединяет два пражских холма, и выглядит - словно мост над ущельем. Это - метромост (поверху - автомобили, внутри, в туннеле - поезда метро), но за счет особой конструкции туннель метро не заметен вовсе - сбоку кажется, что видны лишь ребра жесткости.
Нусельский мост в Праге также называют мостом самоубийц.
1.
05.11.2013
Осень 2013. Прага. День первый
08.10.13 (вторник) Утро началось в 6:30. Умываемся, одеваемся, собираем вещи. Гостиница предлагает бесплатный завтрак 'шведский стол'. Спускаемся в столовую, на стол подают стандартные продукты для такого типа завтрака, но все вкусно. Кофе из кофе-машины и апельсиновый фреш.
После завтрака грузимся в машину. На часах 8:10. Пасмурно, ветра нет ...+11С.
В эту поездку я не взял никакой бумажной карты Европы в дополнение к навигатору, поэтому приходилось полностью полагаться на электронику. Из Вроцлава в Прагу навигатор нас повёл большим крюком, но по автобанам, максимально объезжая населенные пункты. Мы почти доехали до Германии и только там мы повернули на юг в Чехию.
Автобан А4 ведущий в сторону Германии.
1.
После завтрака грузимся в машину. На часах 8:10. Пасмурно, ветра нет ...+11С.
В эту поездку я не взял никакой бумажной карты Европы в дополнение к навигатору, поэтому приходилось полностью полагаться на электронику. Из Вроцлава в Прагу навигатор нас повёл большим крюком, но по автобанам, максимально объезжая населенные пункты. Мы почти доехали до Германии и только там мы повернули на юг в Чехию.
Автобан А4 ведущий в сторону Германии.
1.